Визуальные стили в Автокад

Визуальные стили в Автокад

В Автокад каждому виду и видовому экрану присваиваются визуальные стили Автокад (параметры раскрашивания), которые влияют на способ отображения трехмерного тела на экране (не путайте с тонированием). Эти параметры в сочетании образуют стили визуализации, из которых можно выделить стандартные, т.е. разработанные в системе по умолчанию, и пользовательские, свойства которых могут быть настроены вами самостоятельно.

Управление стилями визуализации в Автокад осуществляется в палитре Visual Styles Manager (Менеджер стилей визуализации) (рис. 12.1), которую можно открыть в инструментальной группе 3D Palettes (SD-палитры)вкладки View (Вид).

Create New Visual Style (Создать стиль визуализациии в Автокад) формирует новую таблицу качеств, в какой выполняется числовая и цветная установка последующих атрибутов: обстановка, аппроксимирующие пределе, косметика, смягчение кромок, легкий результат, направления пересечения, незримость направлений и т.д. Осмотрим основные с данных опций.

Раздел Face Settings (Характеристики граней) осуществляет настройку затенения и цветного раскрашивания граней 3D тел.

Раскрывающийся перечень Face Style (Стиль граней) специализирован с целью подбора 1-го с 2-ух методов отенение пределе: Real (Действительный) и Gooch (Гун). В случае если основной метод значит формирование реального результата, в таком случае 2-ой (Гуч) предпочтительно отражает элемента, ослабляя контрастность меж осиянными и отененными сферами. Рядом данном в хорошо освещенных сферах применяются наитеплейшие цвета, а в черных сферах – прохладные. В случае если в перечне Face Style (Образ границ) подобрать роль None (Не имеется), в то время предметы станут раскрашиваться без затенения, а фиксироваться станут только лишь кромки границ.

Раскрывающийся перечень Lighting quality (Свойство осияние) распоряжается освещением предметов. Роль Smooth (Мягенькое свет) выравнивает кромки меж гранями, что же дает туловищам правдоподобный тип с гладенькими переходами. Роль Faceted (Свет границ) притеняет предметы меж гранями многоугольника, что же создает предметы наиболее тонкими и меньше гладенькими (злак. 12.26).

Поле Highlight intensity (Мощность подсветки) осуществляет настройку ключей подсветки. Рядом повышении значимости в данном область возрастает мощность подсветки, что же оказывает большое влияние в результат отображения освещение, а рядом применении минимальных и наиболее красочных ключей подсветки предметы смотрятся сверкающими (злак. 12.2в). Необходимо заметить, что же мощность подсветки, введенная в жанре визуализации, никак не используется к предмету с положенными веществами.

Поле Opacity (?сность) устанавливает уровень прозрачности туловища. Рядом повышении значимости в данном область возрастает и ясность.

Раздел Material and Color (Вещества и тон) специализирован с целью управления опциями отражения структур и закрашивания расцветкой. Раскрывающийся списокMaterial display (Подобие веществ) дает возможность ввести либо выключить порядок просмотра с веществами.

Раскрывающийся перечень Face color mode (Режимы тона пределе) содержит роль Normal (Простой), рядом коем тон отражается равно как полный и однотипный согласно абсолютно всем граням. В монохроматическом порядке (роль Monochrome) всегда пределе показываются один и для того ведь расцветкой с градиентным цветом подобранного тона. Помимо этого, в перечне Face color mode (Режимы тона пределе) распологается порядок цветных цветов Tint (применяется единственный и этот ведь тон с целью раскрашивания абсолютно всех границ с переменой смыслов нюанса и насыщенности тона) и порядок разбавления Desaturate, что ряд ослабляет тона.

Раздел Environment Settings (Конструкции сферы) специализирован с целью опции отражения фонов и теней. В свойстве фона в видовом экране допускается пользоваться тон либо заливку в каждом с ЗБ-зрительных манер, в том числе манеры без отененных предметов.

Чтобы пользоваться обстановка, следует сначала сформировать названый тип с фоном и определить названый тип в свойстве нынешного типа в видовом экране. Обстановка активизирован, в случае если в перечне Background (Обстановка) подобрано роль On (Вкл).

Для отражения косметика в вуалируемых останках нужны режимы раскрывающегося перечня Shadow display (Косметика видового экрана). Рядом данном обладают положение подобные значимости: Ground Shadow (Косметика в нашей планете) — демонстрирует косметика, отбрасываемые туловищами в территорию; Full Shadow (Целые косметика) — отражает целые косметика. Тут совершенными тенями являются косметика, отбрасываемые туловищами в прочие предметы.

Для отражения целых теней в видовом экране необходимо свет в направленности с образовываемого пользователем ключа освещение либо с небесного светила. Подчеркнем, что же косметика, прикладываемые 1 в иную, смотрятся теневыми.

Раздел Edge Settings (Характеристики кромок) специализирован с целью управления отражением кромок. В AutoCAD кромки границ показываются с применением направлений разного вида и тона (злак. 12.3а). Рядом данном существует вероятность использовать специализированные результаты, к примеру: выпирание ребер, дрожь , полка ребер из-за кромки.

Видео "Визуальные стили в Автокад"

Эти видеоуроки Автокад 3D и статьи входят в профессиональный бесплатный самоучитель Автокад, который подходит как для начинающих пользователей, так и уже давно работающих в данной программе.

1000 Осталось символов