Ящик, конус, шар в Автокад - 3D тела примитивы Автокад

Простые твердотельные модели Автокад (ящик, конус, сфера)

К простым твердотельным телам в Автокад принадлежат объекты, в базе каковых в последующем исполняется формирование пользовательских тел. Простые 3D тела в Автокадтела в Автокад – ящик, клин, цилиндр, конус, пирамида, шар, тор в Автокад 3D. Принцип формирования (создания) 3D тел в Автокад Автокад обладает особыми правилами, рядом отработке их специальными командами, которые учитывают их главные геометрические свойства объекта.

Первое – данное число отличительных направлений криволинейных поверхностей, сообщающих 3D телу наилучшее визуальное понимание. С целью подбора с 0 вплоть до 2047 производящих следует поэтому поменять роль целой неустойчивой ISOLINES. Тем не менее рядом данном необходимо принимать во внимание, что же излишнее число изолиний имеет возможность послужить причиной никак не только лишь к улучшению свойства рисунки, однако и к повышению времени заключения рисунки в дисплей. С целью просмотра твердотельных трехмерных тел в Автокад в варианте ажурных либо окрашенных модификаций применяют указания Hide, Shade и Render.

Наиболее легкий вид формирования ЗD-объектов в Автокад – данное подбор надлежащей клавиши объекта в раскрывающемся перечне, размещенном в приборной команде Modeling (Моделирование) вкладки Home (Главная).

Ящик в Автокад

Для формирования 3D тела ящика в Автокад есть специальная команда Ящик (Box), какую допускается спровоцировать щелчком согласно кнопке Box (Ящик). В последствии вызова данной указания в строчке подсказки станут проводиться последующие воздействия. Command: Box

Specify corner of box or [Center] <0,0,0>: <Введение местоположение 1-ый угла параллелепипеда, удар в случайном участке экрана либо подбор параметра Center > Specify corner or [Cube/Length]: <Введение местоположение другого угла параллелепипеда либо подбор характеристик Cube либо Length с целью перехода к иному методу построения>

Опции команды Ящик в Автокад

  • Center – дает возможность взамен местоположение угла установить статус геометрической середины ящика;
  • Cube – формирует равносторонний шестигранник (куб);
  • Length – дает возможность сформировать ящик в Автокад согласно его главным объемам: протяженности, ширине, вышине.

Таким способом, шестигранник допускается сформировать 4-мя методами:

Ввести местоположение 2-ух обратных углов либо заметить щелчком мыши их статус в экране.

Ввести местоположение геометрального середины параллелепипеда и 1-го с его углов. С целью данного следует в результат в проблема Specify corner of box or [Center] <0,0,0> подобрать параметр Center, в последствии что в проблема Specify center of box <0,0,0> внедрить местоположение геометрической середины, а в последствии выхода в свет последующей подсказки Specify corner or [Cube/ Length] установить статус какой угодно верхушки.

Ввести местоположение 1-ый верхушки, а после переключиться к объемам краев. С целью перехода к протяженности, ширине и вышине параллелепипеда необходимо в подсказку Specify corner or [Cube/Length] внедрить параметр Length, в последствии что дать ответ в 3 проблемы:

Specify length: <Введение с клавиатуры значимости длины (объема, отсрочиваемого в направленности оси X нынешной ПСК)> Specify width: <Введение с клавиатуры значимости ширины (объема, отсрачиваемого в направленности оси Y нынешной ПСК)>

Specify height: <Введение с клавиатуры значимости вышины (объема, отсрочиваемого в направленности оси Z нынешной ПСК)>

Ввести местоположение геометрального середины, а потом переключиться к объемам краев (злак. ОДИННАДЦАТЬ.2т). Для того чтобы установить статус середины ящик, необходимо в результат в проблема Specify corner of box or [Center] < 0,0,0 > подобрать метеопараметр Center, в последствии что в проблема Specify center of box <0,0,0> внедрить надлежащие местоположение. С целью перехода к протяженности, ширине и вышине параллелепипеда необходимо в подсказку Specify corner or [Cube/Length] внедрить метеопараметр Length, в последствии что дать ответ в 3 проблемы (см. ранее).

Конус в Автокад

Для создания 3D тела конуса в Автокад с окружностью либо эллипсом в основе специализирована группа Cone, какую допускается спровоцировать щелчком согласно кнопке Cone (Конус). В последствии вызова данной указания в строчке подсказки станут проводиться последующие воздействия:

Command: Cone Command: ISOLINES

Enter new value for ISOLINES [4]: <Показывает число направлений силуэта с целью изложения поверхностей объектов. Возможные значимости – полные Количества с 0 вплоть до 2047. Изначальное Количество 4> Command: Cone
Specify center point for base of cone or [3P/2P/Ttr/Elliptical] <0,0,0>: <Введение либо определение в экране местоположение середины причины конуса либо подбор параметра Elliptical>
Specify base radius or [Diameter]: <Введение местоположение 2-ой места, производящей совместно с 1-ый этап, эквивалентный радиусу причины конуса, либо подбор параметра Diameter> Specify height or [2Point/Axis endpoint/Top radius]:
<Введение числового значимости вышины конуса, отсчитываемого с плоскости причины, либо подбор параметра Арех>

Опции (параметры) команды Конус (Cone) в Автокад

  • ЗР – устанавливает длину окружности причины и базисную поверхность конуса в Автокад с поддержкой задачи 3 пунктов;
  • 2Р – показывает, что же вышиной конуса Автокад представляется промежуток меж 2-я установленными концами;
  • Ttr – устанавливает основа конуса Автокад согласно предопределяемым касающийым к 2 объектам;
  • Elliptical – работает с целью концепции эллипса в основе конуса Автокад;
  • Diameter – применяется с целью ввода поперечника причины конуса Автокад взамен радиуса.

Таким способом, тело в Автокад допускается создать с окружностью либо эллипсом в основе. В первоначальном случае следует обозначить 3 места, к тому же в случае если необходимо, Для того чтобы поверхность, в какой основывается (калибр), никак не соответствовала с плоскостью причины, пользуйтесь параметром Apex.

Во другом случае основа эллипса допускается показать 2-я методами: 2-я концами, размещенными в окончаниях 1-ый оси эллипса, и третьей пунктом, возлежащей в завершении 2-ой оси (злак. ОДИННАДЦАТЬ.36); пунктом середины эллипса и 2-я концами, возлежащими в окончаниях 1-ый и 2-ой осей эллиптического причины.

Command: Cone Command: ISOLINES
Enter new value for ISOLINES [12]: <Показывает число направлений силуэта с целью изложения поверхностей объектов. Возможные значимости – полные Количества с 0 вплоть до 2047. Изначальное Количество 12>
Specify CENTER point for base of cone or [3P/2P/Ttr/ Elliptical]: E
Specify axis endpoint of ellipse for base of cone or [Center]:
<Подбор утверждения места, возлежащей в завершении 1-ый оси эллипса, либо подбор параметра Center с целью перехода к другому методу развития эллиптического основания> Specify other endpoint of first axis: <Подбор утверждения 2-ой места, возлежащей в завершении 1-ый оси эллипса> Specify endpoint of second axis:<Подбор утверждения места, возлежащей в завершении 2-ой оси эллипса> Specify height or [2Point/Axis endpoint/Top radius]: <Введение числового значимости вышины конуса, отсчитываемого с плоскости причины, либо подбор параметра 2Point/Axis endpoint/Top radius>

Дополнительные опции команды Цилиндр в Автокад

  • 2Point – устанавливает калибр причины цилиндра посредством установки 2-ух пунктов;
  • Axis endpoint – предлагает сделать статус окончательной места с целью оси цилиндра. Данная окончательная место представляется пунктом середины верхней пределе цилиндра. Окончательная место оси имеет возможность являться находится в какой угодно месту ЗВ-места;
  • Top radius – предлагает сделать высший критрадиус пирамиды рядом формировании обрезанной пирамиды.

Шар в Автокад

Для формирования цилиндра с окружностью либо эллипсом в основе специализирована группа Sphere, какую допускается спровоцировать кнопкой (Шар). В последствии вызова данной указания в строчке подсказки станут проводиться последующие воздействия:

Command: Sphere Command: ISOLINES

Enter new value for ISOLINES [12]: <Показывает число направлений силуэта с целью изложения поверхностей объектов. Возможные значимости – полные Количества с 0 вплоть до 2047. Изначальное Количество 12>
Specify center point or [3P/2P/Ttr] <0,0,0>: <Введение местоположение середины шара либо Enter с целью совмещения середины с истоком координат>
Specify radius or [Diameter]: <Введение числового значимости радиуса либо подбор утверждения зоны места в плоскости шара рядом поддержки «резиновой» направления, задумаете основа с середины шара>

Таким способом, метод концепции 3D тела шар в Автокад подобна деяниям рядом системе конуса.

Для придания наиболее реального типа рекомендовано поставить роль целой неустойчивой ISOLINES одинаковым ДВАДЦАТЫЙ либо наиболее. Помимо этого, самостоятельно с введенного числа производящих направлений плоскость шара допускается осмотреть, сделав установку Hide. Данная группа реализовывает триангуляцию плоскости (разбивку в непроницаемые пределе). С целью возобновления начального рисунки необходимо осуществить установку Regen. Таким (образом, к примеру, в злак. представлено, равно как смотрится туловище шара вплоть до и в последствии исполнения указания Hide.

Видео "Ящик, Клин, Цилиндр, Конус, Пирамида, Шар, Тор в Автокад"

Эти видеоуроки Автокад 3D и статьи входят в профессиональный бесплатный самоучитель Автокад, который подходит как для начинающих пользователей, так и уже давно работающих в данной программе.

Gravatar
Тимур
Лайк и подписка, спасибо

1000 Осталось символов